Программа лояльности
Зайдите в раздел Акции и выберите, какая акция Вам интересна
Нажмите кнопку Участвовать для подтверждения участия в интересной для Вас акции
Находите товары со значком Акция и получайте баллы за их покупку
Выбирайте и получайте призы в обмен на баллы. Список призов постоянно обновляется
Чтобы принять участие в Программе лояльности:
- Необходимо подписать приложение к Договору, отправить данное приложение Вашему менеджеру или на почту urist@tdemir.ru, в разделе «Акции» вы увидите, что теперь Вам доступно участие в акциях.
- Подтвердите участие в нужной акции. С этого момента за заказы, которые вы самостоятельно разместили на сайте и отгрузили до окончания акции, Вы получаете баллы. Все отгрузки в период действия Акции, сделанные Вами через сайт, будут учтены в итогах Акции. Главное – подтвердить участие в Акции до ее окончания.
- Выбирайте товары с символом «Акция» , копите баллы. Для вашего удобства мы сделали возможность увидеть аналоги нужной Вам продукции.
В разделе Акции размещен перечень всех действующих акций. Чтобы ознакомиться с условиями, перейдите на страницу акции.
Количество акций, в которых вы можете принять участие, не ограничено.
Перейдите в раздел «Мои баллы». Здесь отображается число – баллы, которые доступны Вам для получения призов.
Вы можете потратить баллы, выбрав списка Призов.
Да, можно, но при условии, что кнопка «Участвовать» в разделе будет нажата до даты завершения акции (будет активна).
Баллы не имеют срока давности.
Если контрагенты находятся внутри одного холдинга и есть согласие на приложение к Договору.
После того, как товары по акции отгружены, в разделе Мои баллы появится надпись, о доступных баллах. После того, как заказы с этими отгрузками будут полностью оплачены, баллы станут доступными для применения.
Товары, приобретенные за баллы из Каталога призов, не подлежат возврату.
В первую очередь рекомендуем внимательно ознакомиться с информацией на данной странице, в особенности обратить внимание на то, что баллы становятся доступны для применения после оплаты заказа. Если вы по-прежнему уверены, что произошла ошибка, Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру.